Политика в области качества

В соответствии с принципами менеджмента качества руководство АО «НПО «ЦТС» рассматривает систему менеджмента качества и лежащую в ее основе Политику в области качества как действенный механизм достижения поставленной основной цели и принимает ответственность за качество выпускаемой продукции.

Мы стремимся предложить взаимовыгодные условия контрактного производства радиоэлектроники на основе выполнения основных для нас принципов в области качества:

Лояльный Клиент

Мы изучаем ожидания наших Клиентов и предлагаем им наилучшее обслуживание, которое характеризуется:

  • Открытостью и этическим ведением бизнеса
  • Компетентностью и высоким качеством услуг и продукции
  • Гибкостью и точностью поставок

Ориентированность на результат

Мы ставим перед собой высокие цели и стремимся достичь их. Наша главная цель – завоевание лидирующих позиций на рынке локализованной электронной продукции с высокой плотностью монтажа, путем удовлетворения ожиданий наших клиентов и наших акционеров. Мы способны достигнуть запланированных результатов за счёт сочетания опыта, современного оборудования, технологии, средств и методов обеспечения качества.

Постоянное развитие

Мы постоянно развиваемся и совершенствуемся, являясь участником эволюционного процесса со своими Клиентами, быстро реагируя на изменения, наращивая наш технический потенциал и повышая эффективность использования ресурсов. Мы непрерывно оптимизируем процессы и систему управления компанией, поддерживая открытый диалог с партнёрами.

Высшее руководство обязуется выполнять все принципы настоящей Политики, соответствовать требованиям и постоянно улучшать результативность Системы Менеджмента Качества, используя все имеющиеся средства и возможности.

Политика в области качества (pdf)